Гарантия
Согласно статистике, которую мы ведем с момента начала нашей работы на рынке, процент брака на продукцию БУЛАТ не превышает 1%. Мы уверены в качестве наших расходных материалов. Но в редких случаях возникновения проблем с ними четко соблюдаем гарантийные обязательства.
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете быстро и легко заменить неисправный картридж на исправный.
Для этого Вам нужно предъявить продавцу стандартные документы:
- упаковку;
- товарный (кассовый) чек;
- бланк рекламации и контрольную распечатку (при возможности).
Гарантия от производителя техники не теряется!
Многие производители оригинальных устройств и расходных материалов к ним заявляют, что печать при помощи неоригинальных расходных материалов влияет на гарантию, предоставляемую производителем техники. На самом деле, это не так. Если поломка вашей техники случилась не из-за совместимого картриджа, производитель обязан отремонтировать ее согласно стандартным условиям гарантии.
Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!